Golden Axe, Ninja Gaiden II, Far Cry 2, «Правда о девятой роте» и другие игры в «Стране Игр» №7
В продаже с 2 апреля!
Golden Axe, тема номера
«Мы придумали концепцию новой Golden Axe и сделали техническое демо до того, как Sega приобрела Secret Level» — рассказывает продюсер Майкл Бокьери (Michael Boccieri), — "Но издательству наши задумки понравились. Представляете, мы получили возможность сделать выпуск того сериала, на котором выросли. В то же время важно было не ударить в грязь лицом: не скопировать beat’em up почти двадцатилетней давности, а изобрести его заново, переосмыслить.
Вечное сияние золотой секиры: история сериала Golden Axe, cпец
Человечество, устав от современного крупномасштабного варварства, ищет отдохновения в варварстве классическом, когда люди могли причинить друг другу вред, лишь оказавшись на расстоянии удара мечом (будь проклят умник, который изобрел стрелы!). Образ Конана вновь популярен. Однако не обязательно быть героем Роберта Говарда, чтобы, натянув меховые плавки и выправив кремешком верный меч, встать на борьбу с облаченным в рогатые шлемы злом.
Консольные RPG: взгляд в будущее, часть 2, cпец
В предыдущем номере «СИ» мы писали о консольных RPG, которые выйдут на Xbox 360, Wii и PS3; в этом же расскажем, какие лучшие представительницы жанра подоспеют в обозримом будущем на DS, PSP и PS2.
Ninja Gaiden II, хит?!
Свист стали, удар, затем еще и еще. Схватка заканчивается, не успев начаться. Четыре изуродованных тела лежат на траве, алая кровь струится по лезвию катаны. Крови будет много, очень много. Ведь ниндзя делает только первые шаги – впереди у него долгий и трудный путь. Путь поиска, мщения и надежды.
Far Cry 2, хит?
Откроем вам страшную тайну: на самом деле Far Cry 2 – это большая-большая демка «огненного» движка. Среди тридцати видов оружия, доступных главному герою, видное, прямо-таки почетное место занимает огнемет. Все, что может гореть – будет гореть. Ветер раздувает пламя, дождь – гасит. Огонь корректно распространяется в зависимости от направления ветра, с аппетитом пожирает траву, с хрустом уничтожает деревья и, разумеется, не отказывается и от мяса, будь оно звериное или человечье.
Правда о девятой роте, спец
Дмитрий Пучков решил рассказать широким массам (то бишь, тем, кто не ходит на его сайт) о том, как было все на самом деле. В подробностях. Благо, история эта недавняя, хорошо документирована, живых очевидцев полно – то есть, нам действительно предлагается не какая-то специальная «патриотическая версия», а правда. Основной формой изложения он выбрал игру – как наиболее доступный современной молодежи вид масскульта. Идея очень проста – пятнадцатилетние мальчики книжки не читают, на документальный фильм (он также снимается) не клюнут, интерактивную энциклопедию по Афганской войне тоже не купят. А игру – легко. Так родилась «Правда о девятой роте».
Game Developers Conference 2008, репортаж
Как и наша, отечественная КРИ, Game Developers Conference привлекает в первую очередь многочисленными семинарами и лекциями, на которых докладчики обрисовывают новейшие тренды в той или иной отрасли игропрома, делятся подробностями создания громких проектов, а также разъясняют тонкости той или иной технологии. Чем отличилась GDC в этом году – читайте в нашем репортаже.
God of War: Chains of Olympus, обзор
Сварливый характер и молодецкую удаль God of War: Chains of Olympus начинает демонстрировать с самых первых минут, не тратя времени на пустые церемонии. Вы и шагу не успеете ступить по захваченному неприятельскими войсками городу, как на сцену, круша и ломая довольно крепкие на вид каменные стены, выползет первый босс – здоровенный и донельзя прожорливый василиск с пастью в пол-экрана…
Patapon, обзор
Рецепт культовой забавы для PSP прост. Двухмерная графика, яркие цвета, круглые герои, непонятные песни, связь музыки и геймплея. В Patapon есть все перечисленное и даже чуточку больше. Потому что Patapon не просто ритм-игра вроде Guitar Hero или Dance Dance Revolution, а почти настоящая, полноценная стратегия. Ритм-стратегия.
Advance Wars: Dark Conflict, обзор
Постапокалиптический мир. Метеоры смели с лица земли добрые 90 процентов населения, пылевые облака заслонили небо. У выживших же беда не только с пропитанием – и бандиты терроризируют немногочисленные поселения, и властолюбивые генералы лелея захватнические планы, продолжают начатую еще до катастрофы войну, и неизвестный доселе вирус свирепствует среди населения, запросто превращая людей в цветочные клумбы.
Tabula Rasa, обзор
У Ричарда Гэрриота получилась чертовски динамичная игра, а сражения проходят по всем правилам боевиков: мы рысью скачем по холмам, залегаем за деревьями, яростно стреляя по злодеям из пистолетов, шотганов, автоматов, каких-то безумных плазмоганов и адских ракетниц. Мы приседаем, прыгаем, можем даже забить противника прикладом. Да еще необходимо заботиться о боеприпасах, вовремя перезаряжать оружие и так далее. А вот урон, который вы наносите врагам, рассчитывается уже по всем канонам RPG.
7.62: Перезарядка, обзор
Отдадим разработчикам должное – кампания затягивает. И даже то, что часть карт перешла из «7.62» (например, лесная база партизан), нисколько не портит «Перезарядку», наоборот, приятно побывать в местах боевой славы. После финала же стоит пробежаться по сюжету еще разок, посмотреть, «что было бы, если».