Alone in the Dark, The Sims 3, Duke Nukem Forever, Assassin's Creed и другие игры в «Игромании» №4 (127)

Alone in the Dark, The Sims 3, Duke Nukem Forever, Assassin's Creed и другие игры в «Игромании» №4 (127)
Источник: http://www.igromania.ru

В продаже с 1 апреля

Из первых рук

Dead Space. Хирургическое вмешательство

«...завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник которых находится совсем рядом. У Dead Space потрясающий саунд-дизайн: как только Айзек покидает безвоздушное пространство, он попадает в машинное отделение и на него сразу же обрушивается лавина звука: поршни, какие-то механизмы, генераторы — все присутствующие в комнате невольно подпрыгивают на своих местах. Под саунд-дизайном мы в первую очередь понимаем внятную режиссуру, а не все эти хрусты, хлюпанья и животный визг. Скрип когтей по металлу в survival horror не использует только ленивый. А вот с так называемым эмбиентом так сегодня не работает никто...»

Alone in the Dark

«...выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизобретет его заново. И это тоже наверняка часть какого-то большого заговора...»

Mirror’s Edge. Свободное падение

«...первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего пространства. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функции, что и в жизни. А именно — вы падаете, отталкиваетесь ногами, хватаетесь руками и балансируете корпусом. При этом игра управляется не сложнее любого среднестатистического шутера, и тут заключено одно из главных достижений DICE. Не усложняя (а то и упрощая) жанровую схему управления, они полностью меняют ощущения от процесса...»

Battlefield Heroes

«...здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка практически гарантированно приводит к долгим пятнадцати секундам ожидания. Здесь все по-другому. Во-первых, у участников битвы довольно ощутимый запас здоровья, так что перестрелки перестают напоминать односекундные дуэли — это затяжная, позиционная, если хотите, война. Во-вторых, вы регулярно накладываете друг на друга про- и контрзаклинания...»

The Sims 3. Жизнь других

«...совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интерактивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя и экспериментатора тут гораздо больше. По правде сказать, за The Sims 3 гораздо интересней наблюдать, чем играть в нее — очень редкое и ценное свойство. А если посмотреть еще ближе, то окажется, что в The Sims 3 внедряются идеи соционики...»

R&S: в разработке

LEGO Batman / Indiana Jones: The Original Adventures

«...Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует всю оригинальную трилогию, плюс, как намекнули разработчики, стоит ожидать контент из нового фильма. Здесь какое-то нереальное количество уморительных сцен, причем авторы не прочь обратиться за шуткой к дружественным франчайзам. Так, выбравшись из знаменитой пещеры, Индиана Джонс вместо статуэтки пытается впарить грабителям голову позолоченного C3PO...»

Interstellar Marines

«...в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.

Амбиции у Zero Point Software следующие: они всеми способами пытаются сделать sci-fi-шутер с максимальным эффектом присутствия...»

Recoil Retrograd

«...решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка окончательно слетает с катушек и начинает крутить историей как вздумается.

Игра начинается в измененном уже 2052 году — в мире паровых машин, дирижаблей и прочих атрибутов стимпанка...»

This is Vegas

«...неон, соблазны, азарт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла смертельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство порока в парк аттракционов для всей семьи! Чтобы спасти Вегас от нашествия людей с детскими колясками, герою предстоит вернуть муниципальной единице былую славу. Для этого нужно в срочном порядке испробовать все фирменные соблазны: делать ставки, драться, участвовать в уличных гонках, напиваться на вечеринках и соблазнять всех, чьи первичные половые признаки отличаются от ваших...»

World in Conflict: Soviet Assault

«...фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.

Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось очень изящно избежать: СССР там был обезличенной абсолютной угрозой...»

FlatOut: Ultimate Carnage

«...По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»

Gish 2

«...единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.

История о путешествии зубастого комка смолы по родной канализации стала настоящим культом, а искусство управлять им признано не менее сложным, чем умение мастерски обращаться с самолетами в Microsoft Flight Simulator...»

Project Origin

«...проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.

Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокада прорвана. То, что вы узнаете и увидите на этих страницах, — абсолютный российский эксклюзив. Это подробности из первых рук, которые мы буквально вытащили клещами из Monolith, и теперь у нас есть достаточно четкое представление о том, что ждет уже в этом году тех, кого история девочки Альмы и ее родственников не оставила равнодушными...»

Aliens: Colonial Marines

«...хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера интерьеров из фильма и даже консультировалась с Kodak по вопросам соответствия цветов на пленке с цифровым изображением...»

Zeno Clash

«...Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члены Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом, что не мешает им оставаться опасными противниками в бою...»

Race Driver: GRID

«...лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет около получаса, но достоверная смена времени суток будет обязательно. Нечто подобное, к слову, было реализовано в играх только однажды...»

R&S: прямая речь

Duke Nukem Forever

«...О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собственные ноги повтыкаю им туда, где будет еще долго болеть. Они у меня узнают истинное значение слова «pain»!..»

В центре внимания

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

«...мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по фильмам», «шесть многообещающих квестов», «три клона GTA, от которых нас не тошнит».

Это произошло сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что за бортом «Игромании» регулярно остается много интересного: мы состоим в переписке с сотнями разработчиков, и многие из них регулярно присылают нам новую информацию об играх, о которых мы совсем недавно писали...»

Полные рецензии

Assassin's Creed

«...история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных людских пороков: один был одержим трусостью и поэтому без счета убивал всех вокруг себя, другой — праздностью и ради развлечения однажды напоил отравленным вином всех своих гостей, третий — боялся силы знания и поэтому приказал сжечь все книги в городе (точь-в-точь как фашистские идеологи). И чем больше целей убивает Альтаир, тем все больше начинает сомневаться: даже умирая, эти люди искренне верят, что все, что они делали, было во имя мира и некой высшей справедливости...»

Frontlines: Fuel at War

«...на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк. На ближайшие минуты он станет нашими глазами, ушами и руками, и при удачном стечении обстоятельств противник лишится одного танка. Следом за ним следует TC1 Tiger Claw Attack Drone, такая же небольшая и трогательная смерть (теперь летающая) для оставшейся пехоты...»

The Club

«...готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные характеристики персонажей. Но в этой простоте скрывается нешуточная глубина: простая аркадная механика The Club затягивает, как любой виртуальный тир или казуальные, простите, игры. И в данном случае все вышесказанное — искренний комплимент...»

Lost: Via Domus

«...такие важные для всех прочих проектов понятия, как геймплей, игровое время, интерактивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанный в лучших традициях. Сценаристы (а это, между прочим, люди из телевизионной команды) не выдвинули на главную роль известного персонажа, а придумали нового...»

Turning Point: Fall of Liberty

«...вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется прикосновение к истории.

Но восемьдесят процентов игрового времени — это банальная беготня по узким серым коридорам...»

Imperium Romanum

«...берет прежде всего не геймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пасторальными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это очень заметно. В поселениях жизнь бьет ключом: возводятся леса возле очередной постройки, рабы тащат вязанки дров на склад, у перекрестка играют дети, а степенный римлянин возвращается домой из трактира. Те же невзрачные битвы при взгляде со стороны предстают в совершенно ином свете. Вот сходятся две волны, красная и черная, вот красные все активнее теснят врагов, их противники пытаются спастись бегством...»

Penumbra: Black Plague

«...оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк геймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной механики — медленное, полное саспенса путешествие по темным закоулкам секретного комплекса. Путешествуя, формально, в одиночестве, вы большую часть времени находитесь в компании чужих монологов, тревожной музыки, неидентифицируемых стонов за стеной...»

Hour of Victory

«...уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и тут важно не совершить роковую ошибку. И наконец, в-третьих, надо просто знать, что такие игры тоже бывают и их все еще кто-то делает...»

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

«...если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения командовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тихонько подплыть сзади и пустить торпеду... В то же время союзников приходится беречь (других взять неоткуда)...»

Audiosurf

«...похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.

Выглядит это так: вы выбираете из своей музыкальной коллекции композицию и скармливаете ее игре. К рассмотрению принимаются mp3- , CD- , wma- , ogg- и flac-форматы. Анализируя музыку, игра выстраивает целую трассу, по которой предстоит проехать...»

Death Track: Возрождение

«...Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приземистые «феррари» пулеметами и ракетницами, украшали шипами по периметру и выпускали на пыльные хайвеи постапокалиптической Америки...»

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

«...то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается несколько блестящих шуток над сериалом с его бесконечными повторами — настолько хороших и колких, что нам стоило немалого труда удержаться от их пересказа (все-таки спойлеры). С другой —tale опять, как и в прошлый раз, работают вполсилы...»

The Spiderwick Chronicles

«...спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала их нужно изловить, зарисовать в альбом (!), а потом выпустить...»

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

«...Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом характеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модные тенденции и технологические достижения, оставаясь вызывающе старомодным квестом. Наконец, в-третьих, здесь действительно страшно...»



Реклама: