Grand Theft Auto IV, The Bourne Conspiracy, Mirror´s Edge, Just Cause 2 и другие игры в «Стране Игр» №8

Grand Theft Auto IV, The Bourne Conspiracy, Mirror´s Edge, Just Cause 2 и другие игры в «Стране Игр» №8
Источник: http://www.gameland.ru/

В продаже с 16 апреля

Grand Theft Auto IV

Хотя действие четвертого выпуска сериала Grand Theft Auto разворачивается в городе, который подчистую списан с Нью-Йорка, с финальной версией игры наш корреспондент, Сергей Цилюрик, ознакомился в Лондоне. А также изучил мультиплеер вдоль и поперек, успев прокатиться на машине даже в тех уголках Либерти-сити, куда остальные европейские журналисты заглянуть не решились. Подробный отчет об увиденном и пережитом – в этом выпуске «СИ»!

The Bourne Conspiracy, репортаж

Февраль и март корреспонденты «СИ» провели в разъездах: побывали и на GDC в Сан-Франциско, и в гостях у Sega (в Лондоне смотрели Viking, а в США – Golden Axe), наведались в Travellerand#180;s Tales и навестили Atari в Нью-Йорке. А Константин Говорун побывал в Париже, откуда привез для журнала подробный отчет о готовящейся новинке от Vivendi, The Bourne Conspiracy.

Mirror´s Edge, в разработке

Игра Mirror’s Edge, разрабатываемая Digital Illusions (DICE) для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, разрубает Гордиев узел с завораживающей легкостью. Сама концепция мгновенно сметает все нажитые за долгие годы общения с играми шаблоны и фильтры, заставляя вытаращить на детище DICE глаза и задаться вопросом «А как это?».

Just Cause 2, в разработке

В Eidos загодя начали готовить почву для сиквела – первая часть еще не успела лечь на полки магазинов, а продолжение уже было анонсировано. Похоже, возвращение Рико Родригеса пройдет без сучка и задоринки. Если в Avalanche сдержат все обещания и действительно выкатят ту игру, о которой рассказывают, нас ждут действительно незабываемые и очень веселые приключения.

This is Vegas, в разработке

Пора вспомнить, что Вегас – это не только полигон для отстрела террористов, но и отели, казино, зажигательные шоу с не самыми одетыми девчонками… В общем, неисчерпаемая тема для жанра adventure. В «одноруких бандитов» можно не только стрелять, с ними удается и поиграть.

Condemned 2, обзор

Финал оригинальной Condemned требовал продолжения каждой каплей пролитой крови. Слишком много вопросов так и не получили внятного ответа, да и тираж игры просто обязывал разработчиков и издателей снова взяться за дело – смахнуть пыль с изрядно опустившегося Итана Томаса, вернуть на экраны телевизоров его коллег и представить публике новых злодеев…

Zack and Wiki: Quest for Barbaros’ Treasure, обзор

Как и в любых других «квестах», большую часть времени игрок занят изучением местности. Zack and Wiki отличается лишь тем, что каждая последующая локация в два раза больше предыдущей, и, соответственно, чтобы добраться до заветного сундука с частью сокровищ великого пирата Барбароссы, потребуется приложить вдвое больше усилий.

Army of Two, обзор

Присланная еще в октябре прошлого года Army of Two стала в нашей редакции всеобщей любимицей. Вдоль и поперек мы обошли ее добрый десяток раз. И, пожалуй, как никто другой в России, мы ждали мартовской премьеры – ждали той самой «улучшенной и дополненной версии», которая, по словам лукавого Фрэнка Гибью, просто обязана оказаться столь хороша, что непременно оправдает почти полугодовую задержку.

Frontlines: Fuel of War, обзор

Игра, конечно, сделана исключительно для сетевых баталий, и на первый взгляд больше всего напоминает клон главного военного боевика современности — Battlefield 2. Напоминает она его и на второй, и на третий, и на все последующие взгляды. Что, впрочем, не удивительно, если вспомнить, что студия Kaos состоит из бывших сотрудников DICE, ответственных за появление на свет Battlefield 2.

Command and Conquer 3: Kane’s Wrath, обзор

Кампания, как ни странно, по геймплею сильно напоминает классические серии CandC. Задания удивляют разнообразием. Тут и уничтожение конвоя, охраняющего изменника братства, и штурм центров управления GDI силами группы спецназа, и похищение ученых, и, разумеется, уничтожение всех вражеских сил на карте.

Lost: The Video Game, обзор

Положительные стороны здесь, несомненно, есть, и это, прежде всего, неплохой сюжет с весьма занимательным финалом да еще отменная графика. Художники, дизайнеры и моделлеры скрупулезно воссоздали типичные «лостовские» декорации, снабдили персонажей приличными моделями с замечательной анимацией и шикарной проработкой лиц, хотя не обошлось и без исключений: Саид и Дезмонд явно недополучили качественных текстур. Ну и, естественно, разработчики не преминули сыграть на чувствах фанатов, выстроив игру на принципах телешоу: вся история разбита на семь эпизодов, с классическими повторами ключевых моментов и прочими трогающими душу истового поклонника сериалов штучками.

Петька VIII: Покорение Рима, обзор

Только человеку, который кожей чувствует прикосновение серпа и молота, шутки «Петьки» раскрываются в полном объеме. Ведь даже нередкие отсылки к ЖЖ-сленгу и прочей ультрасовременности подаются здесь через призму восприятия мира «советскими людьми». Которыми, к добру или к худу, все еще продолжает оставаться существенное число россиян.

Disciples III, интервью

Сегодня пошаговые стратегии с ролевыми элементами переживают настоящий расцвет – и в первую очередь это заслуга отечественных разработчиков, перехвативших знамя жанра у разорившихся американских и канадских компаний. Вышли «Герои меча и Магии V» и «Кодекс войны», готовится к релизу «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». У третьей части не слишком «мэйнстримовой» Disciples был свой трудный путь: проект то переходил из рук в руки, то отменялся, а теперь вот снова возродился из пепла. Кажется, сейчас вселенная в хороших руках.

Microsoft ставит на Россию, интервью

Xbox-экспансией в европейском подразделении Microsoft руководит Стефан Лампинен. Рассказывая о своем видении перспектив российского игрового рынка, он неизменно вспоминает о других компаниях. «Я несколько лет проработал в Sega и Electronic Arts», — поясняет Стефан. – «Вдобавок, до того, как устроиться в Microsoft, три года сотрудничал с Nokia, занимался мобильным контентом и играми. Благодаря этому опыту, мне легче оценивать ситуацию в целом. Иначе я бы только и делал, что твердил вам о нашей приставке».

Ричард Гэрриотт, интервью

«До тех пор, пока мы с моим братом Робертом Гэрриоттом не основали Origin, я не осознавал, как много людей пытались убить Лорда Бритиша. Нам начали писать геймеры, рассказывать про то, как они играют и, в том числе, пытаются его прикончить. В более поздних Ultima я очень усердно работал над тем, чтобы игроки не могли убить Лорда Бритиша. Но из этого ничего не вышло. По-моему, только в Ultima VII нам удалось сделать так, чтобы Лорда Бритиша нельзя было убить каким-то способом, который бы мы не предусмотрели. В Tabula Rasa мы продолжаем эту традицию. Я вырос с этим своим альтер-эго, и довольно часто наряжаюсь в его костюм, когда хожу куда-нибудь вроде пресс-конференций».

Кризис реализма в военных играх, спец

Какую роль берет на себя игрок в стратегиях серии Sudden Strike или «Блицкриге»? Кто он – командир роты, батальона? Простого и четкого ответа нет, а ведь именно от его амплуа зависит достоверность происходящего на поле боя и то, какими инструментами должен обладать человек с мышью и клавиатурой для успешного решения игровых проблем.

Другие статьи рубрики "Развлекательные журналы"




Реклама: