Журнал Индустрия рекламы

ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ»

Сортировка:
В продаже с мая

Реклама табака и алкоголя, как использовать потенциал Web 2.0 и другие материалы в журнале «Индустрия рекламы» №5

Реклама табака и алкоголя, как использовать потенциал Web 2.0 и другие материалы в журнале «Индустрия рекламы» №5

Весеннее обострение Рекламе табака и алкоголя прикажут недолго жить Законодатель готовится перекрыть производителям табака и алкоголя входы на рекламные площадки. Производители уже начали перераспределять бюджеты, а рекламные агентства – заявлять о готовности отказаться от размещения рекламы алкоголя. В РА «Олимп» этот шаг объясняют социальной ответственностью бизнеса. E-advertising Как использовать потенциал Web 2.0 по максимуму Блоги, […]

В продаже с апреля

«Конде Наст», медиатендер, социальные сети, автомобильные бренды и другие темы в журнале «Индустрия рекламы» №4

«Конде Наст», медиатендер, социальные сети, автомобильные бренды и другие темы в журнале «Индустрия рекламы» №4

без главы почему меняется структура издательского дома «Конде Наст» Весну 2008 года издательский дом «Конде Наст» встретил без гендиректора. Почему и что это значит для ИД? И СЫТЫ, И ЦЕЛЫ тендер: инструкция по применению Оптимальная процедура проведения медиатендера, описанная в этой статье, позволяет получить наилучший результат при адекватных затратах времени и сил всех участников процесса. […]



Реклама: