Alone in the Dark, The Chronicles of Narnia, Fracture, Gran Turismo 5 Prologue и другие игры в журнале «Страна Игр» №9

Alone in the Dark, The Chronicles of Narnia, Fracture, Gran Turismo 5 Prologue и другие игры в журнале «Страна Игр» №9
Источник: www.gameland.ru

Alone in the Dark, тема номера

В гости к разработчикам мы ездим довольно часто, получая для «СИ» сведения о готовящихся новинках «из первых рук». Лишь на долю Сергея Цилюрика в марте выпало три командировки. Из них больше всего запомнилась нью-йоркская. На смотрины новой Alone in the Dark Atari созвала журналистов со всей Европы и Америки, не только порадовав потрясающе организованной презентацией, но и приятно удивив качеством самой игры, которая запросто может стать новой вехой в истории жанра action-adventure.

THQ Gamers´ Day, репортаж

В этом году игровым издателям полюбилась идея мини-Е3 – встреч, на которые зовут журналистов из наиболее важных для компаний специализированных изданий. Каждая такая встреча посвящена презентации свежих проектов: тех, что вот-вот поступят на полки и тех, что пока еще находятся в разработке. Главная идея – показать, чем компания сильна, на что она делает ставку в грядущей борьбе за геймерское уважение и кошельки. Наталье Одинцовой выпало в начале апреля отправиться в Сан-Франциско — на THQ Gamer´s Day.

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian, репортаж

В графстве Чешире приютился городок Натсфорд. Маленький – двадцати тысяч жителей не наберется даже. Туристам там делать особо нечего, а вот игровым журналистам – еще как. Ведь именно в Натсфорде располагается офис Traveller´s Tales, той самой компании, что в 1996-м году создала Sonic 3D и гениальную Toy Story, а недавно – успешную дилогию LEGO Star Wars. Поводом для нашего визита к Traveller’s Tales послужил готовящийся к выходу проект по мотивам второго фильма «Хроник Нарнии».

Самые ожидаемые PC-эксклюзивы, спец

Когда мы взялись за эту статью, то планировали написать внушительный материал и обстоятельно рассказать хотя бы о десятке значимых PC-эксклюзивов, которые выйдут в этом году. В итоге тщательного отбора мы оставили в списке ровно пять крупнокалиберных проектов, выходящих в этом году исключительно на PC. Это те пять игр, ради которых, по нашему глубокому убеждению, можно на время оторваться от своей ненаглядной консоли, вспомнить, что компьютер – это не только пишущая машинка, провести тотальный апгрейд, а на оставшиеся деньги приобрести вожделенный диск (а в одном случае – и сэкономить их).

Fracture, в разработке

«Баста!» – сказали себе руководители компании и порешили изыскать новый, свежий и незамутненный Силой источник прибыли. Соблазненные возможностями приставок нового поколения, вершители судеб постановили отказаться от сюжетной приманки вообще, сделав ставку на технологическую новизну и совершенство. Так шестеренки нового проекта закрутились вокруг терраморфинга – данной игроку способности активно копать земную твердь, отрывая ямы и наваливая кучи земли где он ни пожелает.

Gran Turismo 5 Prologue, обзор

Конечно, большинство геймеров, зная, что Prologue – лишь платная демоверсия будущей игры, легко приходят в негодовании, утверждая, что разработчики просто наживаются на бедных фанатах, у которых уже началась ломка от нехватки новой порции наркотика под названием Gran Turismo. С одной стороны, они безусловно правы, ведь после известия о том, что полная версия выйдет только в 2009 году, поклонники готовы купить что угодно, только бы прикоснуться к новому творению Кадзунори Ямаути. С другой, если забыть о призраке будущей GT5, «Пролог» является вполне законченной полноценной игрой. И давайте рассмотрим его именно с этой точки зрения.

Tom Clancy´s Rainbow Six Vegas 2, обзор

Выход Rainbow Six: Vegas 2 – не только приятный сюрприз для поклонников зрелищных представлений, но и подарок для ценителей «старой» Rainbow Six. В Ubisoft, как ни странно, все еще продолжают искать золотую середину между простотой, зрелищностью и каким-никаким реализмом. И все же главная задача Rainbow Six Vegas заключалась не в том, чтобы показать игроку реальную работу спецназа, а в том, чтобы он почувствовал себя крутым бойцом с терроризмом. И, надо признать, с поставленной миссией игра справилась на все сто.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре, обзор

Ролевая система, нововведения в боях, набор юнитов и предметов – все это вторично. Главное, что Katauri удается занимать игрока делом до самого финала. Даже битвы не кажутся однообразными, нам постоянно подкидывают новые заклинания и предметы. Чего уж говорить о мире – он просто великолепен. Знаете ли вы, зачем гномам на дирижабле черный ящик? Почему жена-зомби лучше, чем обычная, живая дама? Как эльфам удается жить так долго? Что должна уметь гномиха, чтобы стать супругой бородатого подгорного воителя? Представители какой расы на самом деле перворожденные? Подобных вопросов здесь наберется на добрый десяток викторин.

Castlevania: The Dracula X Chronicles, обзор

С первого раза вообще трудно понять, в чем соль трюка. Пока на DS одна за другой выходят новые серии Castlevania, на PSP Konami предлагает нам трехмерный римейк Akumajo Dracula X Chi no Rondo для PC Engine, в которую за пределами Японии вообще мало кто играл. И если при словах «трехмерный римейк» вы вспоминаете о Prince of Persia: Sands of Time или Ninja Gaiden 2004 года, отгоните наваждение.

FIFA Street 3, обзор

В отличие от «большой и взрослой» классической FIFA, линейка Street может привлечь любого, даже самого далекого от футбола, игрока. Здесь необязательно знать, что такое офсайд и почему нельзя делать подкат сзади. Здесь важны не слаженные командные действия и выработанная стратегия, а индивидуальное мастерство футболистов и ловкость управляющего ими игрока.

Тургор, обзор

Игра раскрывается не сразу, поначалу дезориентация столь сильна, что «Тургор» вызывает отторжение. Необходимо переступить через привычные стереотипы, не только игровые, но и культурные. Например, казалось бы, художнику важно, как выглядит цвет, так что поначалу я окружающий мир раскрашивал сплошь любимыми синим и зеленым, наивно (хотел написать: безответственно) полагая эмоциональное значение Цвета побочным эффектом. Принципиальная ошибочность такого подхода стала очевидной при первом же диалоге с Сестрой – от одного Цвета ей стало плохо, а от другого она... умерла.

Assassin’s Creed Director’s Cut Edition, обзор

На PC гениальная игра перебралась, практически не изменившись, разве что став чуть краше и немного разнообразнее. Миссий, например, теперь больше. Уже в начале приключений вам придется активно выполнять задания «информаторов» (они сводятся к тому, что нужно кого-нибудь тихо убить или за строго ограниченное время собрать флаги). Кроме того, появилась пара новых поручений — уничтожение лучников-часовых и забеги в стиле «я курьер». Подобные развлечения, конечно, погоды не делают, так что задания все равно быстро наскучивают. По-прежнему намного веселее ввязываться в потасовки.

Умирать играючи, часть первая, спец

В черном-черном доме на черном-черном чердаке притаился черный-черный сундук. Каждое полнолуние ровно в полночь сундук распахивается. Потусторонние огоньки начинают плясать по железной обшивке, и ветер слегка колышет страницы спрятанных внутри выпусков «Путеводителя». Как-то на чердак забрел Константин Говорун, взял в руки один из номеров и читал, рыдая, пока на заре не прокричали петухи. На следующий день он вернулся в редакцию с просветленным лицом и объявил коллегам, что наилучшие спецматериалы – особенно те, которые печатались в пору заката «Путеводителя», — будут дополняться, перерабатываться и вновь публиковаться. Первым таким экспериментом стала эта статья о жанре survival horror.

Магия игры, спец

Самое главное отличие компьютерных и настольно-печатных игр заключается в их совершенно разных подходах к структурированию пространства и времени. Настольные игры ограничены в реальном мире размерами стола и временем «с утра до вечера» – больше шести часов играть не следует, ибо это будет не игра в удовольствие, а работа.

Финалисты IGF-2008, спец

«Фестиваль независимых игр» (Independent Games Festival, IGF), проходящий ежегодно уже в течение десяти лет, в этот раз привлек к себе особое внимание. В основном благодаря ключевой казуальной забаве последнего времени – Audiosurf, получившей на самом IGF «Приз зрительских симпатий». Конечно, на фестивале было что посмотреть и до этого момента. Ведь вам наверняка известны такие игры как Aquaria, Gish, Darwinia? Все они отметились в качестве призеров на IGF в прошлом. Но в данный момент нас интересует не столько прошлое фестиваля, сколько настоящее – другими словами, победители и номинанты IGF 2008. На самом деле, кто конкретно победил на этом фестивале, не так уж и важно: все проекты заслуживают внимания.

Другие статьи рубрики "Развлекательные журналы"




Реклама: