Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131)

Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131)
Источник: http://gamenavigator.ru/

Иностранная пресса: Смерть шпионам (Смерть шпионам)

Приятно, когда отечественный продукт по достоинству оценивают обозреватели западных игровых ресурсов. На этот раз под перекрестный взгляд забугорных специалистов отправляется «Смерть шпионам», известная за морями-окиянами как Death to Spies.

Special

Каюк-компания
В последних числах февраля произошло чертовски странное событие. Основатель студии Iron Lore Брайан Салливан объявил на официальном сайте компании, что студия прекращает свое существование. Причины этого, прямо скажем, неожиданного решения объясняются весьма туманно. Якобы несколько несвязанных между собой событий не позволили Iron Lore сохранить финансирование следующего проекта. Это при том, что еще месяц назад ни о чем подобном не было и речи. Выступивший несколькими днями позже продюсер из THQ Майкл Фитч обвинил в закрытии одной из самых успешных студий последних лет пиратов, разработчиков софта и железа, глупых юзеров, непрофессиональных критиков и общий кризис РС-сектора. Содержание и тон объяснений мистера Фитча, судя по отзывам на форумах, не убедили никого. Мы — не исключение.

Action/Arcade

World of Battlefield
Только не пинайте, но в очередной раз заикнусь о Battlefield. Точнее, Battlefield Heroes, о котором подробнее можно почитать чуть дальше в этом же номере журнала. Вкратце, суммируя: идея зрела-зрела да и вызрела. DICE делает экшен-MMORPG. Не просто шутер с развернутой статистикой, а с прокачкой, левелами и множеством скиллов. И если ласточка эта взлетит и полетит (а она, учитывая популярность бренда и бесплатность самой будущей игры полетит высоко и далеко), вслед за ней последует и вся стая. Неспроста ET:QW попыталась скопировать перманентную статистику. Неспроста в Call of Duty 4 появились перки. Ой, неспроста. Соединить два самых популярных жанра (экшены и MMO сейчас как раз таковыми и являются) — это ли не тот самый Грааль, получив который, можно будет обеспечить себе почет и безбедное существование?

В темном, темном парке (Alone in the Dark: Near Death Investigation)
Новая мода на воскрешение древних тайтлов все активнее набирает обороты. Сразу после возвращения из небытия, Сэм и Макс собрались переплюнуть по количеству вышедших частей самих симсов. В феврале, после девятнадцатилетнего перерыва, перед нами предстал в обновленном виде Death Track. В ближайшем будущем ожидается куда более громкое возрождение King's Bounty. Продолжить список воскресших легенд спешит и Jagged Alliance 3. Впрочем, любителям ужастиков гораздо интереснее, что творится с многострадальным Alone in the Dark. Если издатель сдержит слово, то диск с игрой закрутится в наших приводах уже в начале лета.

Реальные пацаны (ArmA 2)
Если вы до сих пор уверены в стабильности нашего ближайшего будущего, то пора развеять эти заблуждения. Мы будем воевать. Потом кидаться камнями, делиться на княжества и снова воевать. А потом мы снова придумаем социализм, а наши враги позовут на помощь демократов с М16 за плечами, которые научат нас жить. В сценариях Bohemia Interactive все уже давным-давно прописано.

Герои нашего времени (Battlefield Heroes)
Январь наступил и прошел, а предполагавшегося анонса Battlefield 3 так и не состоялось. Зато вместо этого состоялось то, чего от шведов-бэтлфилдоделов ожидалось меньше всего. Причем состоялось оно дважды: во-первых, DICE объявила о разработке Mirror's Edge, игры в ином, совершенно новом сеттинге, да еще и сюжетной. А во-вторых, нечто с приставкой Battlefield тоже удостоилось пресс-релиза, однако похоже оно на именитую серию оказалось примерно так же, как... как... черт, и это вы называете Battlefield?!

«Колониальные» режимы (Lost Planet: Extreme Conditions — Colonies Edition)
Многочисленные слухи, мухами кружившие над Colonies, как над банкой варенья, наконец-то развеяны. И не каким-то там всезнайкой-инсайдером, а самой Capcom. Увы, дорогие поклонники сильных морозов, VS-костюмов и просто хороших игр, Colonies — это не продолжение Lost Planet. И даже не какое-нибудь жанровое ответвление. Капкомовцы готовят большой многопользовательский адд-он.

Red Baron Arcade

Time of War (Time of War)

G.B.R: The Fast Response Group

Второе пришествие дьявола (Devil May Cry 4)
Вечные враги — PC и консоли — давно поделили между собой игроков. Поклонникам серьезных симуляторов, RTS и MMO вряд ли стоит искать что-нибудь подходящее на консолях. А для любителей старых-добрых файтингов, RPG японской выделки и ураганных слешеров ПК может сгодиться только для чтения в интернете анонса какого-нибудь Guilty Gear 2. Однако не всех разработчиков и издателей устраивает такое положение дел. Кто сказал, что среди компьютерных геймеров не найдется любителей косить монстров? Вот Capcom, например, считает, что подобные энтузиасты среди пользователей PC еще не перевелись. Не даром же она с недавних пор начала считать компьютер такой же полноценной игровой платформой, как и приставки, и принялась потчевать нас консольными хитами. Очередной подарок компьютерщикам от японского гиганта геймдева — Devil May Cry 4.

Жаркий террариум (Warriors Orochi)
Разработчики из Koei продолжают терроризировать консольщиков бесконечным сериалом Dynasty Warriors и перехватившим эстафету Samurai Warriors. Китайско-японские разборки насчитывают под два десятка частей, и недавний выход Dynasty Warriors 6 недвусмысленно говорит, что оружие доблестные воины сложат еще не скоро. Однако на PC ситуация с зубодробительным сериалом не столь радужная — Koei отделалась от нас единственным релизом DW4. Но разработчики спешат исправиться и предлагают нам продегустировать новое блюдо — Warriors Orochi.

Топливный кризис (Frontlines: Fuel of War)
В принципе, больших ожиданий от Frontlines как продолжателя дела Battlefield не осталось еще при знакомстве с бета-версией игры, которую разработчики предлагали посмотреть всем желающим на протяжении последних месяцев. А про истекающий клюквенным соком сюжетец было известно и того ранее. Но все же оставалась предательская слабина: а вдруг сведут все к шутке, к веселому маразму с серьезным лицом — в духе Red Alert? Чтоб всем на орехи в результате досталось, и нашим, и вашим. Невозможно ведь, чтоб история о том, как доблестные янки спасают нефть от злых русских, была всерьез...

Падшая свобода (Turning Point: Fall of Liberty)
Молодые разработчики непредсказуемы. Никогда не знаешь, что у них получится: отполированный до блеска хит или откровенная халтура. С «отполированным хитом» у Spark Unlimited не сложилось: их дебютная консольная игра Call of Duty: Finest Hour была всего лишь середняком, который даже рядом не валялся с PC-оригиналом. А вот «откровенная халтура» у компании вышла «на пять». В чем убедятся все, кто рискнет сыграть в Turning Point: Fall of Liberty.

Strategy

Возврат вперед (Периметр 2: Новая Земля)
Редакционная резидентура в очередной раз сработала на славу. Ненастным февральским вечером в секретном контейнере, замаскированном под обычную ссылку, оказалась бета-версия готовящейся к релизу стратегии «Периметр 2: Новая Земля». Содержимое архива, с одной стороны, порадовало, а с другой — озадачило. KDV Games, решив слегка подказуалить чересчур хардкорный по нашим временам «Периметр», кажется, запуталась в трех соснах. Погоняв готовый процентов на девяносто продукт, мы довольно просто разобрались, от чего разработчики пытались избавиться, но вот понять, к чему они намеревалсь прийти, не удалось, поскольку в нынешнем бета-состоянии «Периметр 2» больше всего напомнил нам причудливый гибрид шахмат и бильярда.

Под сенью развесистой клюквы (Command and Conquer: Red Alert 3)
Зачем Советская Армия приняла на вооружение цирковые пушки? Куда подевались мировые запасы ядерного оружия? Откуда есть пошла концепция наземных линкоров? Как AI приходит на помощь тем, кто страдает аллергией на онлайн, но при этом хочет попробовать новомодный кооперативный режим? На эти (и многие другие) вопросы отвечает Крис Корри, исполнительный продюсер третьей серии «Красной угрозы».

Тараканы на галактической кухне (StarCraft 2)
Терраны — это знакомо, это приятно. Наши далекие потомки, брутальные «космические ковбои» в силовой броне, расписанной неприличными надписями. Протоссы — это тоже неплохо. Единственные в своем роде «мудрые-древние-таинственные», которые не косят ни под эльфов, ни под джедаев. Но кто готов съесть эти две расы на завтрак, причем в буквальном смысле? Кто признает Гигера, Хайнлайна и Games Workshop своими дедушками-бабушками, но искреннюю любовь питает только к маме-Blizzard? Кто стал главным символом вселенной «Старика» и подарил название идее раша во всех его проявлениях?

СИМмеТРИчное продолжение (Sims 3, The)
К The Sims можно относиться по-разному: кто-то устало вздыхает после анонса очередного add-on’а, а для кого-то смерть виртуальной бабушки-симса едва ли не такая же трагедия, как кончина реальной. К какой бы категории игроков вы не относились (даже к той, которой симсы фиолетовы), вам никуда не деться от виртуальных человечков, являющихся самым продаваемым брендом на PC. На данный момент около 100 миллионов коробок с логотипами The Sims нашли своих владельцев (многие из них наслаждаются геймплеем на родном языке). В следующем году диски с The Sims вновь заполнят полки магазинов, а кассу EA — деньгами, но это уже будут не add-on’ы или какие-нибудь Stories. В следующем году выйдет полноценная третья часть.

KingMania (KingMania)

Beer Tycoon (Beer Tycoon)

Зеленые капюшоны (Кодекс войны: Рейнджеры)
Наконец-то Демон склеил копыта и завернул рога, меч Маркуса приобрел нового владельца в лице Деррика Пфайля, а миссия Ордена благополучно завершена. Казалось бы, пора братьям на покой, вкушать плоды многолетнего служения Маркусу. Так нет же, неймется Великому Магистру, ему теперь подавай щит легендарного героя, разбитый Демоном во время памятной битвы на две части. Ладно бы он сам за ним гонялся и дал людям спокойно дожить свой век. Но таковы уж все магистры — их великие замыслы в жизнь претворяют рядовые братья.

Унылая пора (Lost Empires: Immortals)
Когда группа разработчиков делает очередную часть какого-нибудь Need for Speed или Burnout, все понимают, что они делают это не со зла, а потому что большие дяди из ЕА хотят заработать кучу денег. Когда маленькая группа разработчиков издает свой проект, не связанный ни с одной из раскрученных франшиз, да еще через независимого издателя, — определенно думаешь, что простые датские парни хотят донести что-то очень разумное, доброе, вечное, и, что особенно важно, новое. И ты ждешь, надеешься и веришь.

«Гусары» денег не берут (1848)
Созданная двумя вчерашними студентами венгерская студия Hussar Games еще только вылезает из пеленок. Их первым проектом стала вышедшая в 2006 году стратегия «1848». «Гусары» посвятили разработку венгерскому восстанию 1848 года за независимость от австрийской монархии. Тогда, помнится, вмешалась Россия, и мадьяры проиграли. Про эту малоизвестную войну и создана сия игрушечка.

Заслуженный отдых (Sims 2: FreeTime, The)
Что-то в последнее время симсы вконец обленились. Недавно они вернулись из турпоходов в Bon Voyage, а теперь для них вышел седьмой по счету add-on, призванный разнообразить свободное время. А работать-то кто будет?! Впрочем, хитрые симсы, даже занимаясь своими хобби, умудрятся нажить много симолеонов.

Вечная песочница (Dwarf Fortress)
За ASCII-играми [1] давно закрепилась репутация однообразных самопальных (а значит — кривых и частенько заброшенных на стадии ранней альфы) поделок, играть в которые — удел самых ярых приверженцев монстроразделывательного дела и людей с извращенным чувством прекрасного. Ну а стратегии среди бесчисленных Rogue-RPG встречаются примерно так же часто, как белые медведи с балалайками на Красной площади.

Братство народов (Seven Kingdoms: Conquest)
Давным-давно, в далеком 1997 году, вышла игрушка под скромным названием Seven Kingdoms, на лицо ужасная, да и внутри немногим добрее. И была она одной из первых стратегий, требующих бережного отношения к подданным, ибо при массовой штамповке юнитов деревни крайне быстро пустели, оставляя свеженабранную армию без поддержки технологиями и ресурсами. Несмотря на не слишком радушный прием у игроков, в вышедшей через два года второй части приоритеты не сместились ни на йоту.

Постскриптум от Кейна (Command & Conquer 3: Kane's Wrath)
Новый адд-он посвящен теме Нод от начала до конца. Это ясно с первого взгляда — на новый логотип EA, уютно расположившийся поверх скорпионьего хвостика. И со второго — на главное меню, в котором киборг ставит железную лапу на труп сторонника «агрессивной демократии». До свиданья, звездно-полосатые герои и инопланетные гости, с вами мы еще встретимся в Tiberium. Сегодня же игровая вселенная без остатка принадлежит Кейну и его последователям.

Последний аккорд (Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm)
Редкая игра доживает до третьего адд-она. Ну, до второго — куда еще ни шло, но потом уже по всем законам должен наступить кризис идей и уклон в самокопирование. Но Dawn of War — случай особый, даром что контента в первоисточнике столько, что на тройку адд-онов запросто хватило, и еще тираниды бы на закуску остались. Одно плохо: фанаты, судя по всему, уже на второй порции пресытились и свеженький Soulstorm начали хаять — дескать, и забагован он, и скучен… И все же, так ли оно страшно на самом деле?

Simulation/Sport

Есть коннект?
Даю честное демоническое, что изначально я планировал написать слово в раздел Online, однако меня опередили. И не кто-нибудь, а тот самый уважаемый коллега, который месяц назад, выступая со спортивной трибуны, уверял, что онлайн и только онлайн может спасти жанр симуляторов. Понятное дело, спортивных. «Но видел ли уважаемый коллега этот онлайн, — хочу спросить его я. — Ходил ли он к сетке в теннисном матче, падал ли на горнолыжном склоне, скользил ли со скоростью 100 км/ч по ледяному желобу бобслейной трассы». Сомневаюсь. А вот я ходил, падал, скользил и даже... Впрочем, это уже не важно. Важно другое.

Плюс два колеса (Pure)
Студия со смешным для русского уха именем Climax отныне… больше так не называется. Disney, которая стала владелицей компании в 2006 году, раньше особо в дела английских разработчиков не лезла: серия Moto'GP, существующая с 2002 года, исправно и ежегодно обновлялась, и уже долгое время считается единственным достойным симулятором мотоциклетных гонок на PC.

Острова раздора (Jet Thunder: Falklands/Malvinas )
В мае 1982 года Фолклендские (они же Мальвинские) острова, расположенные в Атлантике в нескольких сотнях километров от побережья Южной Америки, стали местом военного конфликта между Великобританией и Аргентиной. С обеих сторон в борьбе за спорную территорию участвовали боевые корабли, наземные войска и авиация. Последней и посвящен симулятор с громовым названием Jet Thunder, разрабатываемый бразильской компанией Thunder Works.

Mofa Racer

Ford Racing Off Road (Ford Racing Off Road)

Время дождя (RTL Racing Team Manager)
Дождь преследовал команду повсюду. Лился за ворот, впитывался кожей, делая бесполезными зонтики и резину Heavy Rain. И скрыться было просто невозможно. Первый гран-при сезона в Австралии — дождь. Малайзия — дождь. Квалификация в Бахрейне прошла в солнечную погоду, но в воскресенье хлынул ливень, удививший местных жителей, отвыкших от вида падающей с неба воды. В Барселоне, Монако, Монреале и Индианаполисе — везде лил дождь. Мир явно переживал небывалый погодный катаклизм, деревню Гадюкино целиком смыло в океан, а в тучах забрезжил просвет. Первый и единственный раз гонка прошла в нормальных, сухих условиях, и случилось это на экваторе чемпионата, в Англии. Но уже следующий гран-при на Нюрбургринге снова оказался дождевым. А я почувствовал, что терпение мое на исходе.

Стопами предков (Death Track: Возрождение)

Открытые тайны (Дайвер. Тайны подводного мира )
Игры бывают разные. Бывают хорошие, бывают и не очень. Но бывают и такие, которые даже не совсем игры. К последним относится и наш сегодняшний пациент. Впрочем, прежде чем решить, игра это или нет, стоит разобраться, а что, собственно говоря, есть игра вообще?

RPG/Adventure

Кто ты, Брайан?
По задумке эта статья должна была называться «Новые методы создания главных героев, или Не переворачивайте страницу, будет интересно». Исключительно ради маскировки. Дело в том, что речь пойдет о серии Runaway вообще и ее третьем эпизоде в частности, а рассказывать поперед выпускающего про третью главу похождений Брайана Баско — все равно, что писать продолжение «Дозоров» при живом Лукьяненко. То есть, как минимум, рискованно. А как максимум... Узнаю — расскажу.

Масканерад (Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate)
Лицензия на вселенную Dungeons & Dragons осталась одним из немногих костылей, позволяющих инвалиду Atari как-то передвигаться. Например, до кабинетов боссов биржи NASDAQ, где бухаться тем в ноги, умоляя «еще немного подождать» и не выбрасывать несчастную на улицу, что для нее будет равносильно неформальному смертному приговору.
Обсудить статью на форуме

Третий срок

Limbo of the Lost (Limbo of the Lost)

Еще немного, еще чуть-чуть (Jack Keane and the Dokktor's Island)
Нет, наверное, ничего хуже для студии-разработчика, чем карма создателя почти хороших игр. Кроме банкротства и продажи прав на собственную франшизу Уве Боллу, разумеется. Если вы выпускаете сплошь хиты, то тут все понятно. Публика вас любит, пресса вас любит, а при грамотной маркетинговой политике и рейтинг продаж тоже вас любит. Если вы же делаете раз от разу трэш или русские квесты, то никто и ничего хорошего от вас, конечно, ждать не будет. Но, несмотря на это, броская обложка и цинично-лживые обещания на обратной стороне джевела вполне могут привести к тому, что денег, которых принесет ваш проект, с лихвой хватит на новый «Запорожец» и трехмесячный запас хлеба с маслом.

И один в поле воин (Lost Crown, The)
Удивительно, но факт. В Великобритании, где кроме перебивающейся с бору по сосенке Revolution Software нет ни одной приличной студии-разработчика адвентюр, работает, наверное, самый успешный в жанре независимый девелопер — Джонатан Боакс. The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure стал для его уже третьим завершенным коммерческим проектом.

Слуга государев (King's Bounty. Легенда о рыцаре)
Восемнадцать лет — для игровой индустрии срок титанический. В далеком тысяча девятьсот девяностом, когда малоизвестная на тот момент New World Computing выпустила первый King's Bounty, представить себе сегодняшние достижения игростроения было так же сложно, как теперь вспомнить какой именно была та, EGA-шная в разрешении 320×200 игра, пожиравшая наше время без остатка. Впрочем, найти в сети скриншоты не так уж и сложно, но где ж ты найдешь упоминания о том, что единственный, по сути дела, королевский приказ надлежало выполнить в указанный срок, а иначе — неминуемый проигрыш? Кто, кроме седых ветеранов расскажет молодежи, что замешкавшихся буквально на месяц приключенцев ожидали сотни, а то и тысячи драконов, побить которых было практически нереально? Да и кто теперь в это поверит? Новое поколение желает не просто играть, оно хочет непременно выигрывать.

Online

Нашего поля ягоды
Тема перспективности российского онлайна уже затрагивалась на наших страницах, позволю и я себе добавить медный пятачок в обсуждение этого вопроса. Пятачков, а также пятиалтынных и целковых, кстати, на отечественном MMO-рынке уже накопилось весьма прилично — по оценкам главы «Нивала» Сергея Орловского в прошлом году его объем составлял $80 млн, а в текущем этот показатель должен удвоиться. И судя по участившимся за последний год анонсам отечественных клиентских многопользовательских игр («Тайный город», 8th Day, «Аллоды Онлайн» и прочие), многие конторы восприняли этот рост как предложение присоединиться к дележу онлайнового пирога. Но обоснованы ли их амбиции?

Империя под ударом (Empire of Sports)
Когда вам, спустя всего пару дней после оформления заявки, предоставляют допуск в закрытую бету любой MMO-игры, объяснений этому может быть ровно три. Первое — во всем виновата ваша удача. Второе — начался новый глобальный этап запуска пользователей (например, для тестирования способности сервера работать под нагрузкой). Третье — идет вынужденное пополнение числа тестеров, поскольку уже набранные положили на игру набор болтов, гвоздей и шурупов.

Анархия — мать порядка (R2: Reign of Revolution)
Стоит только взяться за обзор очередной корейской онлайновой игры, как сразу тянет пройтись по ее азиатскому происхождению, посетовать на засилье Востока в этом жанре, а потом со слегка восхищенной ноткой в голосе выдать что-нибудь насчет совершенствования мастерства тамошних разработчиков. Инстинкты — плохая вещь, зачастую приводящая к шаблонам. А после них впереди уже маячит должность младшего сочинителя идиотских лозунгов для открыток.

Hardware

Бесплатный сыр
То, что огромная доля копий самых разнообразных программных продуктов не может похвастаться наличием лицензии, — уже давно является «секретом Полишинеля». Но попробуем подумать над ответом на вопрос «кому выгодно пиратство?».
Обсудить статью на форуме

Каюк-формат: HDDVD
Новый формат данных HD DVD отправился из Страны восходящего солнца в Страну вечной охоты гораздо раньше положенного срока. Причина его скоропостижной кончины до сих пор толком не ясна. То ли он не снискал популярности у рядового потребителя, то ли пришелся не по вкусу киноиндустрии, возможно, немалую роль сыграл и застрявший в затылке томагавк с надписью Sony. Как бы то ни было, Blu-ray победил в гонке технологий, а HD DVD получает прощальный привет с наших страниц в виде каюк-компании.

Гений металлического удара
Вплоть до последнего времени опытными виртуальными пилотами джойстики от Genius, мягко говоря, не котировались ("джойстики на букву «Г» — далеко не самое резкое из дававшихся ими определений). Не все в них было плохо (в частности, старые модели Genius имели весьма неплохое качество исполнения механической части и вполне приличную эргономику), но более чем отвратительное качество электронной начинки (высокая дискретность, низкая частота опроса данных) вызывало законное негодование игроков. Сейчас, после многолетнего производства серии F (джойстики F-16, F-23, F-31) на сцену выходит новое поколение джойстиков Genius — линейка MetalStrike.

Локализации

На великом, могучем
У любой прессы, будь то газетной или журнальной, пишущей об играх или о политике, о светской жизни или же о спортивных событиях, есть одна особенность — небольшая задержка между произошедшим событием и вышедшим свежим номером. У газеты это сутки, у журнала примерно полмесяца. И то, что для вас, читающих наш очередной номер, является уже фактом свершившимся, нам, этот номер создающим, приходится пока только прогнозировать. Вот, например, попробуем погадать, кого на «КРИ 2008» назовут лучшим локализатором.

Cybersport

Ненавижу проигрывать
В конце прошлого года киберспортивная организация SK Gaming пышно отпраздновала свое десятилетие. Несмотря на столь непривычно долгий срок на игровой сцене, проект не только не обветшал, но и превратился в одну из самых сильных команд на мировой киберарене. И немалая заслуга в этом принадлежит нашему собеседнику с фамилией, ставшей нарицательной для россиян поколения “17 мгновений весны”. Александр Мюллер присоединился к SK восемь лет назад, и за эти годы создал из небольшого коллектива мировой бренд. Мы постарались войти в доверие к этому прожженному пиарщику и выведать у секрет его успешной деятельности.

На CeBIT’е наши выступили на твердую пятерку
Каждый год на немецкой выставке цифровых технологий, помимо экспозиций, конференций и встреч можно посетить и крупные киберспортивные турниры. Постоянными гостями CeBIT’а являются участники европейского варианта WCG Samsung Euro Championship.

Max.view

История мастера
К счастью ли, к сожалению, но люди смертны. Рано или поздно, но из жизни уходят и простые рабочие, и знаменитые писатели, и гениальные физики. Ранним утром 4 марта в Лейк Женева, после продолжительной болезни скончался Гэри Гигэкс, один из величайших геймдизайнеров Солнечной cистемы. Он не дожил всего три месяца до своего семидесятилетия.

Галопом по…
Как вы могли догадаться по названию, мы решили замутить новую рубрику. Скажем сразу — рубрику глобальную, героями которой будут не какие-нибудь компании или игровые серии, а целые страны. Краткая экскурсия по офисам самых достойных разработчиков и издателей, рассказ о выдающихся личностях, пара щепоток статистики, непроверенные слухи и аргументированные факты — все это ждет вас на наших страницах. И сегодня мы расскажем о Германии.

Cheats

Бесконечный конкурс

Tactics

Найти, догнать, уничтожить (Assassin's Creed)
Assassin's Creed встретил на своем пути к пользователям множество препятствий. Сначала была неприятная история с версиями для Xbox 360 и PlayStation 3, по заверениям игравших, просто перенасыщенных багами. Только-только ситуация начала устаканиваться, как за месяц до официального выхода игры для PC, с разницей всего лишь в сутки, в Сети для свободного скачивания появились английская и русская бета-версии. Ubisoft определенно преследует какое-то невезение.

Killedware

Космический мусор (Freelancer 2)
Wing Commander является одной из самых ярких серий девяностых годов прошлого века, краснознаменно в этих годах и сдохшей. Сложно назвать причину вымирания данного мастодонта — ситуация была темная, и наговаривать просто так на менеджмент EA, по сути прикрывшей деятельность Origin, не хочется. Однако совершенно точно можно сказать, что новые игры серии перестали появляться вовсе не из-за отсутствия идей.

Forgottenware

Белым по черному (Hidden Agenda)
Милая стратежка Tropico, вышедшая в 2001 году, предложила игрокам занять заманчивый пост президента небольшой независимой республики. Однако чем приходилось заниматься «эль Президенте»? Проектировать городские кварталы, указывать фермерам плодородные участки и устанавливать квартплату — занятия едва ли свойственные руководителю целой страны.

Z-Zone

Недобрые сказки

К гадалке не ходи

VERSUS
В первом бою сезона [1] на ринге сойдутся два боксера в супертяжелом корпоративном весе. Итак, встречайте! В левом углу многократный чемпион годовых отчетов, любимец отечественных футбольных комментаторов и крестный отец самого Кейна — El-e-e-e-ectro-o-onic Artssss! В правом углу — таинственный претендент, овеянный снежный бурей результат генетического слияния компаний Activision и Vivendi — Acti-i-i-ivi-i-ision Blizzarddd! И пусть на его счету 0 боев и 0 побед, сегодня Претендент задаст жару Чемпиону, а мы наконец-то узнаем, у кого длиннее релизный список!

Как потерять миллион
Весна, любовь-морковь, День смеха, подготовка Ричарда Гэрриота к космическому полету, — мы не знаем, что именно надоумило нас посвятить этот хит-парад разорившимся или по иной причине закрывшимся компаниям. Причем не абы каким, а лишь тем, которые согласно даже законам подлости и Мэрфи должны были жить долго и счастливо. Когда-то они вершили судьбы игрового мира, были успешными и знаменитыми, а теперь безнадежно продувают в шашки динозаврам. Как же так получилось?

Другие статьи рубрики "Навигатор Игрового Мира"




Реклама: