Технологические стартапы, Rover Computers, Lenovo, Альфа-Групп и другое в журнале «Секрет Фирмы» №11

РАННИЕ СТАРТЫ

Технологические стартапы уже распознаны, как новый перспективный рынок, хотя еще и не успели стать заметный явлением в экономике России.

ВЕТРЕНЫЙ ROVER

Компания Rover Computers, не дожидаясь сделки с Lenovo, начала переговоры о продаже пакета своих акций с несколько инвестиционными фондами. Как сообщает «Коммерсант», основной претендент на покупку компании – фонд A1, входящий в группу «Альфа-групп».

КАРТЫ НА ПОЛКУ

Банк Славинвестбанк не так давно запустил новую услугу – «экспресс кредиты в коробках». Как стало известно журналу «Секрет Фирмы», банк планирует перевести все свои продукты на «коробочные» продажи.

ЛЕКАРСТВО ИЗ ФИНЛЯНДИИ

То, что иностранный инвестор заинтересовался компаний второго эшелона, вызвало настоящее оживление на российском фармацевтическом рынке.

НА ВСЕ РУКИ ХАСИС

Группа компаний X5 Retail Group, управляющая сетями супермаркетов, открывает премиальные супермаркеты.

РЕЙДЕРЫ В БЕЛОМ

Компания «Нерль», известная агрессивной политикой в скупке активов, ищет покупателя, чтобы вложить деньги в обычный гостиничный бизнес.

ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ «ТОЧКЕ»

Компания «ТС-ритейл» планирует скрестить свои салоны связи с кофейнями Starbucks.

ЗВУКИ ПРОЗЫ

Компания «Сидиком» – один из крупнейших игроков рынка аудиокниг – создала совместное предприятие с издательством «Эксмо». Таким образом «Сидиком» планирует преодолеть усталость от классики.

БАНКРОТСТВО ВО БЛАГО

Компания «Ливиз» обратилась в суд с просьбой признать ее банкротом. Но вряд ли это поможет старейшему водочному заводу в Петербурге выйти сухим из воды.

ШАРОМ ПОКАТИ

Глава «Планеты развлечений» Александр Сорокин решил, что будущее не за боулингом, и добавил к своим боулинг-центрам детские площадки, кинотеатры и рестораны. Уникальный проект уже заинтересовал многих инвесторов и девелоперов.

КРОКОДИЛЫ В ШОКОЛАДЕ

Несмотря на то что массовый сегмент шоколадного рынка стагнирует, премиальный сегмент только набирает обороты. Правда, самые вкусные конфеты на нем уже съедены.

ПОКАЯНИЕ БРЕНДА

Публичное покаяние бренда входит в моду. Заявит о приверженности своим ценностям можно, указав клиентам на дверь.

ДУНУТЬ И ПЛЮНУТЬ. ИДЕИ ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА

Как успешно вывести компанию на биржу? Это просто: нужно три раза дунуть, шесть раз плюнуть через плечо и потом семь раз отжаться. Если сделаешь так, в Лондоне поймут, что ты свой.

ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ

Американская сеть клиник Kaiser Permanente в 2003 году решила сменить обстановку в своих старых офисах. Для этого она наняла дизайнеров из компании IDEO. Тем не менее, офисы компании остались прежними, а вот отношение к пациентам в корне изменилось.

ЗА СЛОВОМ – К ЦВЕТКУ

Когда не хватает слов, обычно дарят цветы. Если и этого становится недостаточно, цветы говорят за «дарителя». Цветы с надписями стали новой нишей на рынке подарков.

ПРОДАВЦЫ ИЛЛЮЗИЙ

В обществе принято считать, что luxury-бренды – вотчина старых и легендарных европейских компаний. Журнал «Секрет Фирмы» нашел ряд отечественных фирм, создавших весьма успешные бренды в сверхдорогом сегменте.

СПРОСИ СЕКРЕТ ФИРМЫ

Другие статьи рубрики "Бизнес журналы"




Реклама: