«Конде Наст», медиатендер, социальные сети, автомобильные бренды и другие темы в журнале «Индустрия рекламы» №4

«Конде Наст», медиатендер, социальные сети, автомобильные бренды и другие темы в журнале «Индустрия рекламы» №4
Источник: http://www.ir-magazine.ru/

без главы

почему меняется структура издательского дома «Конде Наст»
Весну 2008 года издательский дом «Конде Наст» встретил без гендиректора. Почему и что это значит для ИД?

И СЫТЫ, И ЦЕЛЫ

тендер: инструкция по применению
Оптимальная процедура проведения медиатендера, описанная в этой статье, позволяет получить наилучший результат при адекватных затратах времени и сил всех участников процесса.

полный расфокус

бренд и формат: главное и второстепенное
Музыкальная окрошка радиоэфира 90-х сменилась станциями, сделанными по предельно четкому маркетинговому портрету для покупателя рекламы. Насколько соответствуют эти портреты фактическим слушателям? Ведь любить или не любить шансон, ретро или джаз — вопрос мировосприятия, а не финансового благосостояния.

место встречи изменить

что приходит на смену заюзанным «Одноклассникам»
«Одноклассники» уже стали именем нарицательным, а соц-сети второго эшелона спешат набрать миллионы аккаунтов. Вскоре сервисы, вероятно, превратятся в сетевой рудимент, освободив место новым формам социализации в интернете.

жизнь.ру

Из 80 глобальных трендов 2008 года, выявленных международным РАJWT, около 10 связаны с ростом социального взаимодействия в интернете. Хотя в сети зафиксированы случаи «суицида», количество «адептов новой веры» исчисляется сотнями миллионов. Не случайно общемировые затраты на рекламу посредством сетевых социальных сервисов в 2007 году составили $1,3 млн, а к 2011 году, по прогнозам, превысят $4 млрд.

школа ремонта

как Евгения Мур меняет карму McCann Erickson
Евгения Мур училась стратегическому планированию на Западе и Востоке. Заняв должность гендиректора McCann Erickson, она впервые задумалась о стратегии развития рекламного агентства. Но по привычке начала с ремонта.

жизнь других

чем западное РА может удивить российского рекламиста
Можно ли целый год работать на стороне клиента, не будучи при этом уволенным из своего «родного» РА? Дина Подбельская уверяет, что да. Проработав девять лет в канадских агентствах, новый медиадиректор ZenithOptimedia Moscow знает о реалиях западного рынка не понаслышке.

игра на ощущениях

«для российского рынка идея простоты пока не так актуальна, как для европейского»
Акцентируя внимание на простоте в использовании продукции и эмоциональном воздействии ее на потребителя, Philips уверяет, что пытается облегчить жизнь уставшим от сложных технологий людям. Как это отражается на рекламе марки и что дает компании, ИР рассказывает Инесса Галактионова, директор по маркетингу представительства Philips в России.

японские шутки

как Kirin доставал «офисных животных»
В начале прошлого года компания Nord Wins Distribution полностью отказалась от стандартных каналов коммуникации для пива Kirin Ichiban, выбрав необычный способ продвижения. Оказалось, что целевую аудиторию Kirin Ichiban не зацепить традиционными промоакциями в магазинах. Тогда потребителей решили ловить в местах постоянного обитания — в офисах и интернете.

погода в доме

как Boneco исключил из медиамикса телерекламу
«Русклимат», продвигающий бренд Boneco Air-O-Swiss, в последней рекламной кампании опирался на прессу и радио, используя дополнительно спонсорские программы и просветительскую работу. С помощью такой стратегии кампании удалось значительно увеличить продажи приборов, регулирующих микроклимат в помещении.

роскошь передвижения

как рекламировались легендарные автомобильные бренды
День рождения авторекламы — 30 июля 1898 года. Тогда в журнале Scientific American появилась первая коммерческая реклама автомобиля. Название издания не должно смущать -в ту пору автомобиль еще был технической диковиной. Однако по мере того как машины становились массовым товаром, бурно росшим рынком вплотную занялась реклама. Она кардинально менялась вместе с имиджем автомобиля.

разделяй и властвуй

участники телерынка концентрируют активы и диверсифицируют продукты
Медиаканалы учатся жить в условиях законодательного пресса. Чтобы сохранить свою привлекательность для рекламодателей, они создают крупные структуры и развивают узкотематические каналы. Однако настоящая технологическая революция, связанная с развитием мобильного ТВ и интернет-ТВ, еще впереди.

на двух стульях

можно ли заставить зрителей платных каналов смотреть рекламу с удовольствием
По словам Мэри Кэллахер, вице-президента Discovery Networks, в США доля рекламы в доходах канала составляет около 50%. В России все только начинается. До начала 2008 года российской рекламы на Discovery Channel не было. Заключив в прошлом году договор с ведущим российским селлером «Видео Интернешнл», телеканал рассчитывает изменить ситуацию.

паштет-аристократ

как визуализировать премиальность продукта
Группа «Продо» решила вывести свой новый продукт — мясной паштет — в сектор премиальных товаров. Принадлежность продукта к «элитной группе» должна было проявляться в дизайне упаковки и подчеркиваться логотипом и слоганом. Одновременно стиль оформления должен был указывать на российское происхождение продукта. Возможно ли это?

двусмысленное выражение

как переводить маркетинговые термины
Перевод профессиональных текстов не должен оставлять свободу для интерпретации. Однако для многих маркетинговых терминов устоявшиеся русскоязычные аналоги еще не сложились. В результате каждое агентство трактует их по-своему. Крайним в этой ситуации может оказаться «без вины виноватый» переводчик.

вечный вопрос

можно ли остановить медиаинфляцию
Российское правительство с переменным успехом стремится удержать инфляцию в границах 8-10%. И в то же время цены на рекламу каждый год растут гораздо быстрее — на 30-50%. В чем причина?

заграница нам поможет

можно ли мерить российскую рекламу европейскими мерками
Правила создания эффективной рекламы в целом известны Она должна быть узнаваемой, иметь потенциал запоминаемости и вызывать желание купить товар. Однако создать ее непросто — слишком уж много «локальных особенностей», влияющих на поведение людей. Тем не менее, как показали исследования Ipsos, сточки зрения построения основных критериев эффективной рекламы Россия не отличается от Европы

светлое будущее

почему в Перми любят смотреть неэфирные каналы
Житель Перми уделяет телепросмотру примерно столько же времени, сколько и среднестатистический россиянин — около четырех часов в день. И почти четверть этого времени приходится на специализированные телеканалы — новое и пока малознакомое большинству россиян медиа. Что привлекает в них пермяков?

заряд бодрости

кофеманам страны посвящается
ИК«Финам» оценивает объем российского рынка обжаренного кофе в 2007 году примерно в $350 млн. На сегмент HoReCa приходится около $80 млн. По прогнозам Международной организации по кофе, среднестатистический россиянин в ближайший год перешагнет рубеж потребления кофе -2 кг в год. Каким представляется идеальный рекламный ролик на тему «кофе» одной из влюбленных в этот напиток?

Krups

Beyond reason
Количество упоминаний слова «beyond» в рекламных слоганах превосходит все ожидания: Go Beyond. Land Rover; PLAY B3YOND. PlayStation 3; Beyond reason. Krups и т.д. Каждая компания с помощью этого средства пытается создать свой образ. Дешифровать образ бренда Krups попробовали российские копирай-теры, адаптируя слоган.

Другие статьи рубрики "Бизнес журналы"




Реклама: